Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Классное руководство
Классное руководство.
Я являюсь классным руководителем. Коллектив называется "Алые паруса". Для организации качественного воспитательного процесса была проведена диагностика, выявлены проблемы, на основании которых передо мной встала основная цель – создание благоприятного психологического климата в классном коллективе, его сплочение и развитие.
Работаю над реализацией следующих задач:
1. Развитие классного коллектива; 2. Развитие социальной и гражданской активности; 3. Развитие познавательных и творческих способностей. Для реализации цели и задач определил основные направления деятельности:
При организации воспитательного процесса опираюсь на нормативные документы по воспитанию школьников РФ, основные положения воспитательной системы школы. Особое внимание уделяю патриотическому воспитанию учащихся. Большое внимание уделяю взаимодействию с родителями учащихся. В основе этой работы следующие направления:
Создана система ученического самоуправления, которая характеризуется использованием традиционных форм: президент и ответственные по различным направлениям деятельности (министры по труду, спорта и.т.д.). В основе деятельности классного руководителя – изучение эффективности воспитательного процесса: уровня воспитанности, уровня социальной и гражданской активности, уровня мотивации к познавательной деятельности и т.д. Созданная система воспитательной работы позволяет реализовать поставленные задачи. Наш класс - это очень разные по своему характеру и настроению ребята. К каждому нужно найти индивидуальный научный подход в воспитании, встраиванию родителей в образовательное пространство.
Работа с родителями.
I. Тематика родительских собраний. II. Работа с родителями. 1. Рекомендации для родителей - безопасность на дороге. 2. Рекомендации для родителей по воспитанию.
Протокол родительского собрания.
Персональный сайт класса - использую в своей работе. (Создал макет)
|
Календарь
НСО
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||