Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Внеклассная работа.Внеклассная работа.
Процесс обучения и воспитания настолько сложен и многообразен, что учитель не может полноценно осуществлять его только на уроках. Чтобы привить учащимся устойчивый интерес к предмету, дополнить и углубить те знания, которые они получают на уроках, а главное, учесть и развить их индивидуальные интересы и способности, необходимо работать с учащимися и во внеурочное время.
Эффективная организация внеклассной работы невозможна без знания специфики различных видов внеклассных занятий. Необходимость разнообразия форм внеклассных занятий диктуется разнообразием задач внеклассной работы:
– повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности;
– развитие познавательной и творческой активности учащихся;
– усиление практической направленности знаний, формирование у учащихся устойчивых умений и навыков;
– осуществление индивидуализации и дифференциации в работе с учащимися;
– всестороннее развитие личности ученика.
Внеклассная работа может осуществляться в самых разнообразных видах и формах, которые условно можно разделить на следующие:
1. Индивидуальная работа – работа с отдельными учащимися с целью руководства их внеклассным чтением по физике, подготовка на этой основе рефератов, докладов; руководство детским творчеством; работа с учащимися-лаборантами и т. п.
2. Групповая работа – систематическая работа, проводимая с небольшим постоянным коллективом учащихся и направленная на удовлетворение определенных интересов, приобретение новых знаний и практический умений (физические кружки, секции, творческие группы).
3. Массовая работа – эпизодическая работа, проводимая с большим детским коллективом, - лекции, вечера, конференции; недели, декады физики; олимпиады и конкурсы, выставки, внепрограммные экскурсии и т. п.
Ресурсы для подготовки:
|
Календарь
НСО
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||