Архив
"Педагогические информационно-коммуникационные технологии. Профильный модуль: физика".- 2006 год
"Психолого-педагогическая система обучения с учетом функциональной специализации полушарий головного мозга" - 2006 г
"Информационные технологии в деятельности учителя" - 2008 г
"Проблемно – диалогическое обучение и одарённость как средство реализации ФГОС" -2011г
"Использование ЭОРов в обучении" - 2012 г
"Средства и технологии реализации ГОС первого и второго поколения" - 2013 г
Актуальные вопросы применения Федерального закона "Об образовании в РФ" - 2013 г
"Методика использования программно-аппаратных комплексов AFS в образовательном процессе" - 2014 г
2014-2019 гг.
"Etoys - компьютерная среда для реализации мультимедийных сценарий в учебном процессе" 2014 г
"Основы робототехники для педагогических работников общего и дополнительного образования"
"Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми"
"Успешная подготовка уч-ся к ЕГЭ и ОГЭ в образовательной среде GetAClass" 2015 г
Реализация профессионального стандарда педагога...
"Организация дистационного обучения школьников с использованием РСДО"
"Система Moodle как инструмент для дистанционного обучения школьников"
"Системы профильного обучения в современной школе. Физика" 2016 г
"Подходы к преподаванию физики в соответствии с требованиями ФГОС ОО"
"Системы профильного обучения в современной школе. Физика" 2017 г
"Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития"
"Социальное здоровье нации", ноябрь 2017 г
"Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних", ноябрь 2017
"Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС СОО", декабрь 2017 г
"Педагогика и методика преподавания астрономии" 252 ч
"Содержание и особенности преподавания предмета "Астрономии" в старшей школе", июнь 2018 г